SEO продвижение медицинского центра в Москве
12.000+ в сутки переходов с Яндекс и Google
315.000+ посетителей в месяц без рубля платной рекламы
1200+ звонков и заявок за месяц


Кейс поискового продвижения медицинского центра по коррекции зрения в Москве.

В кейсе расскажу, какие работы были проведены и сколько трафика получили из поисковой выдачи Яндекса и Google при правильно построенной стратегии продвижения ресурса.

P.S.: Приоритетная поисковая система для клиента Яндекс.
Особенности медицинской ниши в целом

Продвижение медицинских услуг – ниша, которая требует определенного подхода и компетенций от компании и специалистов.

Связано это с тем, что все медицинские сайты попадают под категорию сайтов YMYL («Your Money or Your Life», перевод: «Кошелёк или жизнь») и требуют дополнительной проработки EAT факторов ранжирования (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness, расшифровывается как: «Экспертность, Авторитетность, Доверие»).

Поэтому каждый сеошник, который работает с медицинской тематикой, не понаслышке знает, что такое YMYL и E-A-T факторы ранжирования в Яндексе/Google и какую роль они играют в продвижении сайта. Когда поисковые системы выпустили алгоритмы, многие сайты потеряли более 40% трафика.

Не будем вдаваться в детали факторов ранжирования. Лучше, расскажу про продвижение одного медицинского центра, который посещает более 12 000 посетителей в сутки и трафик продолжает расти.

О медицинском центре
Основное направление клиники — лечение близорукости и дальнозоркости у детей и взрослых безоперационными методами.

Регион продвижения: Москва

Приоритетная поисковая система: Яндекс

Старт работ: 19 октября 2019

Трафик на сайт до продвижения: 100-150 чел/сутки на момент обращения

Цель продвижения
  • Увеличить позиции по важным ключам и узнаваемость клиники.
  • Увеличить трафик из органической выдачи поисковых систем.
  • Увеличить количество заявок консультаций, заказа услуг через сайт.

Особенности проекта
1) Услуги медцентра имеют очень ограниченное семантическое ядро, проработать которое можно за несколько месяцев.

2) В топе находятся клиники, которые имеют множество филиалов по РФ.

3) Домены конкурентов, имеют много обратных ссылок с авторитетных источников.

4) Сайт попадает под категорию YMYL сайтов, что усложняет продвижение ресурса.

5) В нише медицины очень много информационных запросов. Для увеличения охвата целевой аудитории придется завести блог.

Результаты seo продвижения

После SEO оптимизации ресурса, количество прееходов из Яндекс и Google выросла с 100-150 чел/сутки до 12 000+ и продолжает расти.
Важные ключи подтянулись в приоритетной поисковой системе (Яндексе, в Гугл тоже но не все).
Значительно увеличилось количество обращений и звонков в клинику.

Понятное дело, что по сайту еще предстоит сделать еще много работ, особенно для увеличения видимости в гугле.

Но в целом, учитывая особенность проекта и регион его продвижения (целевое семантическое ядро чуть больше 300-400 запросов, коррекцию делают без операции лазером), считаю, что поставленные цели частично достигнуты.

Полностью, будут достигнуты, когда подтянутся позиции и трафик из Google.

По схожей логике продвижения, можно продвигать услуги любых медицинских учреждений, городских поликлиник, диспансеров, личных сайтов врачей, инструкторов и тренеров по физической культуре, частных клиник, занятий йоге и т.д.

Как получили такой результат за счет SEO продвижения?

1. Исправить технические ошибки
Чтобы найти и устранить технические ошибки мешающие росту сайта в Яндекс и Google, необходимо провести технический аудит сайт и подготовить техническое задание программисту по исправлению ошибок.
Данный вид работ можно сравнить с подготовкой фундамента дома. Будет плохой - завалится.

2. Правильно определить конкурентов в Яндекс/Гугл
Важно правильно отобрать конкурентов для анализа стратегий продвижения. Часто владельцы бизнеса ориентируются на оффлайн бизнесы, а нужно, на тех кто находится на первой странице в Яндекс/Гугл. У оффлайн и онлайн бизнесов разные стратегии продвижения.

3. Проанализировать стратегии продвижения конкурентов и найти точки быстрого роста
Проведя анализ конкурентов, можно определить конкуренцию ниш, узнать сколько переходов из поисковых систем может быть на ваш сайт, какие страницы нужно создать в первую очередь, для быстрого роста трафика.

4. Собрать поисковые запросы по которым вас могут искать пользователи
Сбор ключевых запросов (семантика) и работа с ними позволит определить какие поисковые страницы уже есть, а какие еще нужно создать, чтобы получить больше переходов на свой сайт из Яндекса или Google

5. Создать новые страниц на сайте
Есть нужная страница под конкрентый поисковой запрос - значит вас смогут найти целевые посетители в Яндекс и Google, значит увеличится количество звонков, заказов услуг, продажи товаров.

SEO продвижение - это очень сложная услуга и в двух словах все работы, которые проводятся на сайте не 1-2 два месяца, сложно описать. Но именно, описанные пункты выше, дают значительный рост переходов посетителей на сайт из поисковых систем, рост заказов и звонков.

Хочешь узнать сколько бесплатного трафика из Яндекса и Google можно получить в твоей нише?

Записывайтесь на бесплатную консультацию.
Уточню кое какие вопросы, определим дату и время созвона по zoom.

Что вы получете от консультации?

1) Узнаете, во сколько раз можно увеличить продажи в вашей нише, проведя анализ конкурентов (мало, кто его вообще делает)
2) Узнаете, какие позиции занимает ваш сайт по важным ключевым запросам в Яндексе/Google. Как их можно улучшить.

3) Узнаете какие ошибки мешают продвижению сайта. Бери, исправляй, получай рост позиций и целевых посетителей.

4) Расскажу кто ваши конкуренты в поиске и сколько они получают трафика из Яндекса и Google. Сравните цифры со своими показателями сайта, поймете туда ли вы движетесь, какой потенциал роста трафика еще есть.

5) Ответы на все ваши вопросы + поделюсь опытом продвижения в вашей или похожей ниши
6) Дам рекомендации по улучшению Яндекс Директ, укажу на ошибки, которые сливают ваш бюджет

Хотите получить бесплатную SEO консультацию настоящего эксперта?

Записывайтесь на консультацию, через форму ниже, сейчас!

⚡ В месяц беру на продвижение 3-5 новых проектов. Осталось 5 бесплатных консультаций.
Made on
Tilda